Порядок получения консультаций

1. Информирование заявителей о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами Ростехнадзора с использованием средств телефонной связи или по электронной почте.

1.1. Письменное обращение, поступившее в Ростехнадзор, рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, после чего ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя.

1.2. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Ростехнадзора обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в Ростехнадзоре заявления по вопросам выдачи разрешений;

о подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги по вопросам выдачи разрешений в области использования атомной энергии;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам выдачи разрешения;

о нормативных правовых актах Российской Федерации по вопросам исполнения государственной услуги (наименование, номер, дата принятия акта);

о перечне необходимых документов для получения разрешения;

о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к заявлению.

Иные вопросы рассматриваются Ростехнадзором только на основании соответствующего письменного обращения.

1.3. При осуществлении консультирования по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3-х дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.2 настоящего Регламента.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления обращения.

2. На информационных стендах в помещении для приема заявлений, а также на интернет-сайтах Ростехнадзора и МТУ Ростехнадзора размещается следующая информация:

выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения разрешений;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования к ним;

график (режим) работы;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.